фотоальбом     поиск     регистрация     помощь     гостевая       
 English version

« Норильский никель» поведал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной организации

В самом конце декабря 2015 года состоялся бизнес-завтрак АКМР с партнерами в « Норильском никеле» на тему « свежие способы И формы коммуникации глобальной компании». Уполномоченные отдела общественных связей организации поделились опытом трансформации коммуникаций И пересмотра акцентов в выстраивании связей с общественностью глобальной организации.

« Норильский никель» поведал на бизнес-завтраке АКМР о новых формах коммуникаций глобальной организации

Модератором И ключевым спикером обсуждения высказался директор департамента общественных связей «Норильского никеля» Андрей Кирпичников. В собственном выступлении Он затронул вопросы качества современных медиа, перемен, которые в них происходят, И поведал об итогах работы существенно обновившейся за последние годы организации, отдельно остановившись на юбилейном для организации годе.« Нам получилось сделать шире палитру тем о « Норильском никеле», через публикации в лучших изданиях И медиапроекты о Таймыре И Норильске изменить имидж областей. Металлургическая составляющая перестала быть единственной И основной темой у СМИ. В итоге у нас в настоящее время уже очередь из ведущих корреспондентов, которые хотят туда поехать», – заявил топ-менеджер. Говоря о 80-летии « Норникеля» с позиции коммуникаций, А. Кирпичников обратил внимание, что его ключевым элементом стало формирование образа грядущего организации – К тому же не только у ее 80-тысячного коллектива работников, но И у членов их семей И всего жителей городов.

Другим спикером от « Норникеля» высказался начальник управления корпоративных коммуникаций Реваз Юсупов, который более подробно поведал о механизмах работы с информацией, принятых в ГМК, – с позиции внешних И внутренних коммуникаций. Он ответил на вопросы участников о работе корпоративных СМИ в регионах, А также более подробно остановился на самых успешных И ярчайших коммуникационных проектах федерального уровня: « Во главу угла мы ставим качество, используя интересную И востребованную упаковку нужных « Норникелю» смыслов. Большинство медийные проекты Фирма пытается делать просветительскими, И Это у нас получается».

со своей стороны, начальник управления по работе со СМИ ГМК «Норильский никель» Петр Лихолитов привел несколько примеров антикризисных кейсов своего управления по просьбе участников бизнес-завтрака.

Гостям круглого стола также был презентован уникальный Проект организации « НорильскФильм», окончательный номер корпоративного издания New Corporate Priorities И спецвыпуск журнала « Крокодил», выпущенный легендарным сатирическим изданием специально честь 80-летия ГМК « Норильский никель».

однако, участники обсудили вопрос перемен в законодательстве, касающихся реформирования корпоративных СМИ, И подчеркнули, что состоявшийся обмен опытом на бизнес-завтраке с « Норникелем» стал не только полезным, но И экстремально интересным. По отзывам участников, проекты, реализуемые фирмой, значимы для PR-сообщества.

– весьма нужная дискуссия, – поделилась своими впечатлениями от события начальник управления коммуникаций ПАО «Северсталь» Елена Ковалева.– Департамент общественных связей « Норникеля» задал высокие планки И, что наиболее важно, сумел их взять. Продемонстрировал свои активности, которые заслуживают наивысшей оценки.

Татьяна Агашкина, главный специалист отдела по связям с общественностью « РусГидро», уточнила: « Мне кажется, Это один из самых интересных бизнес-завтраков В текущем году. Масштаб организации И уровень специалистов впечатляющий. И главное, все кейсы были практические И с примерами. Понятно, что не все организации имеют возможность подобное реализовать, но есть некие ориентиры, К которым надо стремиться. Мне нравится То, как устроены коммуникации у « Норильского никеля». Если исходить из тех целей, которые они перед собой ставили, все их проекты позволяют им их добиваться. Это, наверное, один из наиболее сильных PR-департаментов среди крупнейших российских компаний».

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2: « К своему стыду, несмотря на То, что Я являюсь членом правления АКМР, 1-ый раз смог выбраться на бизнес-завтрак. Весьма рад, что попал именно на событие « Норильского никеля», потому что отношусь К нему с большим уважением. Весьма интересно было послушать об опыте организации, наиболее принимая Во внимание, что она имеет региональную структуру И выходящие из этого проблемы близки Tele2. То, как коллеги пытаются изменить устоявшиеся стереотипы внутри И снаружи организации, меня весьма заинтересовало. Я много записал для себя И планирую определенные инструменты, о которых Я тут услышал, применять в своей работе. Когда будут результаты, готов рассказать, чем Мне помог опыт « Норильского никеля».

на бизнес-завтрак АКМР в организации « Норильский никель» собрались участники из организаций: « РусГидро», НЛМК, « Северсталь», « Интер РАО», Shell, Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, ZephyrLab, Comunica, « Проект Медиа», ООО « ИПС М-Сити», « Рестэк», « АРКТИКА-ИНФО», « ФутураМедиа», « Сумиточи» И иных.

Фотографии с бизнес-завтрака доступны по ссылке… Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте И на Facebook-странице. Вступайте!

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям И корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из уполномоченных транснациональных И ведущих медийных организаций, А так же среди них: Газпром, Shell, ЮТэйр, РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; « Аэрофлот»; « Интер РАО», « Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia, Tele2, « Русские машины», Abbott, Primum, А также ИД « МедиаБизнес». www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД « МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, журнал «Технология Праздника», ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАОС, РАСО, телевизионный канал « PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall. Ru, GR News, IPR Belarus, Mediaguide. Ru, Media-online. Ru, Mfd. Ru, PRonline, PR News, Public. Ru.


Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-2005
Обратная связь
RIN.ru - Russian Information Network