фотоальбом     поиск     регистрация     помощь     гостевая       
 English version

Секреты оформления рекламных листовок

Рекламные листовки были и остаются одним из наиболее эффективных и доступных по стоимости рекламных инструментов, направленных на привлечение широкого круга потенциальных клиентов. Причём сами специалисты утверждают, что путём незначительного изменения внешнего вида данной рекламной продукции можно в несколько раз увеличить её эффективность. Вывод напрашивается сам собой. Хотя печать листовок и стоит недорого, но для получения максимального результата необходимо знать основные правила их оформления. Каковы они? Об этом далее.

Представляем и завлекаем

Это две основные задачи, которые должна нести листовка. Данный вид рекламной продукции используется по-разному. Листовки расклеивают на стенах, рассылают по почте, раздают на выставках, в торговых центрах или просто на улице. Но неизменным остаётся одно. Реклама должна сразу привлечь потенциального клиента. Поэтому самым крупным шрифтом должно быть напечатано ваше предложение. Оно должно быть кратким, желательно, не более 7 слов. Более длинные предложения не полностью воспринимаются при брошенном мельком взгляде. Нам же нужно приковать внимание человека. При этом текст не должен быть сухим. Его назначение заинтересовать, сделать так, чтобы листовка попала в сумочку или портмоне, а не в ближайшее мусорное ведро.

Размеры

Печать листовок киев предлагает в широчайшем ассортименте. И полиграфическая компания способна выполнить практически любые пожелания клиента. Однако помните, что размер имеет значение. И выбирая его для изготовления данного вида рекламы, стоит учесть один важный момент, а именно: как будут использоваться листовки. Если их будут раздавать, значит, они должны поместиться в женской сумочке или портмоне. Если рекламу будут расклеивать, то можно выбрать большие размеры. Но в любом случае желательно, чтобы листовки не превышали формата А4.

Секретные фишки

Как уже говорилось, листовки киев предлагает в большом количестве, ведь многие компании прибегают к данному рекламному инструменту. И вы должны обязательно выделяться на фоне конкурентов. Для того чтобы листовка была сохранена потенциальным клиентом, специалисты советуют придавать ей некоторую практическую ценность. К примеру, реклама может обещать предъявителю листовки скидку, бонус, участие в лотерее или другой акции. Или можно снабдить её полезной для людей информацией, к примеру, календарём с обратной стороны, номерами экстренных служб данного города или района и пр. Если вы воспользуетесь данным советом, то сможете в несколько раз увеличить эффективность рекламы. Ведь человек обязательно сохранит её, а при возникновении необходимости обратится именно в вашу компанию.

Опубликовано: 21.03.2016
Видеорезюме - новое в поиске работы
В современном мире многие активно развивающиеся компании нуждаются в квалифицированных кадрах
Знакомство в интернете
Современный городской человек живет быстрой жизнью
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-2005
Обратная связь
RIN.ru - Russian Information Network