фотоальбом     поиск     регистрация     помощь     гостевая       
 English version

Виды широкоформатной печати

Термин " широкоформатная печать" появился на просторах нашей родины в 1995 году. Именно тогда был произведён первый российский широкоформатный принтер. До этих пор рекламные изображения наносились художниками вручную. А если требовалось создать большое изображение, то на определённое количество специальной ткани, бумаги или плёнки наносили его фрагменты (кусочки), а затем в процессе монтажа собирали их вместе по принципу пазла. Процесс создания и монтажа такой рекламы был достаточно долгим и трудоёмким, а потому и дорогим. Широкоформатная печать изменила ситуацию коренным образом, сделав наружную рекламу доступной даже для небольших фирм и предприятий.

При широкоформатной печати используются два вида чернил - сольвентные и экосольвентные. Это краски на основе специального растворителя - сольвента.

В сольвентных чернилах растворяющего вещества достаточно много. При попадании на ткань или другой материал сольвент разъедает его верхний слой, а сама краска глубоко въедается в волокна ткани. Данный вид краски не предназначен для высокоточной широкоформатной печати, то есть изображение будет хорошо просматриваться только с большого расстояния (не менее 2-3 метров).

Если же нужно, чтобы рисунок был точным и чётким даже при близком рассмотрении, то применяют экосольвентные чернила. В их составе те же самые краски, способ нанесения тоже идентичен предыдущему варианту, но растворителя (сольвента) в них содержится гораздо меньше. Данный способ называется экосольвентной широкоформатной печатью.

Также существует и классификация в зависимости от области применения. Это реклама (все её наружные виды включительно) и интерьерная печать. Отличаются эти виды не только по сфере применения, но и по способу нанесения, материалам, на которые наносится изображение, а также самим качеством печати. Например, для баннера, который будет просматриваться с расстояния не менее 3-х метров, достаточно разрешения до 360 точек на один дюйм поверхности. Для интерьерной печати разрешение понадобится гораздо большее, так как человек будет смотреть на него с близкого расстояния. Интерьерная широкоформатная печать должна настолько точно повторять рисунок, чтобы он оставался неизменным даже для просмотра с расстояния в 15-20 см. А для этого необходимо высокое разрешение (до 2880 т/д). Ярким примером интерьерной широкоформатной печати могут служить изображения, нанесённые на натяжные потолки, наружные поверхности шкафов-купе и прочей мебели, а также фотообои.

Опубликовано: 12.12.2014
Медалюкс окажет любые виды медицинских услуг
Фармацевтические аптеки и медицинские центры, клиники - одни из самых посещаемых учреждений
Ортопедические матрасы
Ортопедические пружинные матрасы родоначальники ортопедических матрасов
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-2005
Обратная связь
RIN.ru - Russian Information Network