фотоальбом     поиск     регистрация     помощь     гостевая       
 English version

Визитки для фотографа - важная часть имиджа

Визитка для фотографа – это не просто способ вручить записанные и красиво оформленные контактные данные потенциальным клиентам. Для него это очень важная составляющая часть имиджа. Она должна отражать основной вид деятельности, чтобы потенциальный клиент, даже не взяв еще ее в руки, понял, кому она принадлежит. Поэтому на визитках многих фотографов красуется человек с фотоаппаратом. Иногда также на них размещают и изображение фототехники, фирменных логотипов. Они не обязательно должны быть яркими и многоцветными. Порой монохромные варианты смотрятся даже более выигрышными при грамотном оформлении. На них отлично смотрятся схематические изображения, которые сразу же приковывают взгляд клиента.

При составлении макета не стоит забывать о том, что от фотографа зачастую ждут не просто хороших качественных фото, но и креативности. Поэтому визитки для фотографа должны быть оригинальными и интересными. Можно заказать визитки нестандартной формы. Например, в форме фотоаппарата, объектива.

К слову, для фотографов визитки обладают намного большим потенциалом, чем для представителей других профессий. Ведь с помощью этого маленького прямоугольника бумаги фотограф может представить «товар лицом». Клиент может получить не только контактные данные, некие заверения о качестве товара, но и лично познакомиться с работами специалиста. В большинстве случаев фотографы выбирают для оформления лицевой стороны визиток именно свои работы. При таком подходе важно выбрать не просто лучшую работу. Это фото должно отражать и индивидуальные особенности специалиста, и демонстрировать то, что точно необходимо клиенту. Большинство специалистов выбирают для себя несколько направлений работы. И чаще всего предпочитают отражать это на одной визитке, просто выбирая лучшую работу для ее оформления. Однако гораздо более эффективными показали себя узкоспециализированные визитки с указанием одного или двух видов съемки. Для таких можно выбрать тематические фотографии, которые отражают суть и особенности работы специалиста в конкретном виде съемки. К примеру, для презентации свадебной съемки на визитку логично поместить невесту. И в таком случае невесты отдадут предпочтение такой визитке, а не общей с нетематической фотографией. Размещенные в узкоспециализированных салонах носители контактной информации с указанием одного или двух видов деятельности дадут максимальный эффект.

Опубликовано: 23.09.2014
Французская лечебная косметика AVENE Французская лечебная косметика AVENE
В 1975 году французской компанией Pierre Fabre Laboratories была разработана и создана дерматологическая лаборатория Avene специализация которой стала в изыскания и разработке действенной и уникальной лечебной косметики.  Фармацевты и врачи отдают свои рекомендации косметическим средствам марки Avene которая идеально подходит для самой чувствительной кожи и кожи в серьезными с дерматологическими проблемами
Французская лечебная косметика AVENE Французская лечебная косметика AVENE
В 1975 году французской компанией Pierre Fabre Laboratories была разработана и создана дерматологическая лаборатория Avene специализация которой стала в изыскания и разработке действенной и уникальной лечебной косметики.  Фармацевты и врачи отдают свои рекомендации косметическим средствам марки Avene которая идеально подходит для самой чувствительной кожи и кожи в серьезными с дерматологическими проблемами
Читать другие статьи
Copyright © RIN 1999-2005
Обратная связь
RIN.ru - Russian Information Network